Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на
игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения
«заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
От игры к игре события продолжаются, развиваются. Часто
события следующей игры начинаются с того же самого момента, с которого
закончились в предыдущей. Это называется сериал.
Всем,
я надеюсь, понятна роль сюжета в создании Игры. Тем не менее кусок
утерян и среди мастерских команд считается дурным тоном менять правила в процессе игры, даже если они показали свою несостоятельность, а вот сюжет -
сущность довольно гибкая, и вводить в него коррективы в ходе игры сам
Бог велел.
Есть
подозрение, что говоря о науке в РИ, многие имеют в виду в том числе
то, что автор склонен называть устройством мира. ( иногда – его, УМ,
скрытую часть). А "наукой" он, автор, склонен называть только некую
(другую) часть УМ, а именно процесс познания этого устройства. Если
несколько более широко – плюс к этому процесс технического (можно
понимать в широком смысле, т.е биологического, магического и т.д.)
развития, т.е использование полученных знаний в практической жизни. Вот
об этих процессах , их моделировании на игре и пойдет здесь речь.
Игротехник — мастер на стоянке
или на небольшом регионе (например, Запустенье на «Колесе Времен»),
наделенный правом принимать участие в игре и влиять на игру игровыми
способами в рамках, установленных старшими мастерами.
Вопрос самоорганизации сообщества напрямую
зависит от его самоопределения. Но внутри сообщества имеется множество
различных групп, которые пытаются самоопределяться по-разному. Ярчайшим
свидетельством тому - весьма далекие друг от друга проекты организации
сообщества, выдвигаемые, тем не менее, с целью облагодетельствовать
всех оптом.