Четверг, 17.07.2025, 10:03


Главная
Регистрация
Вход
F O R P O S T
Ролевые игры в Находке
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Разное [7]
Разные материалы, пока не определили - куда надо складывать)
Что такое РИ [0]
Что это, зачем это...
Новичкам в РИ [5]
Всё, что надо знать для начала
Техногенные игры [16]
и всё, что с ними связано

Форма входа

Поиск

Главная » Статьи » Техногенные игры

Андрей Грахов ТЕХНОГЕНКА КАК ЭЛИТАРНЫЙ ЖАНР

Андрей Грахов

ТЕХНОГЕНКА КАК ЭЛИТАРНЫЙ ЖАНР

или

МАГИЯ vs. ЗВЁЗДЫ СМЕРТИ

 

Фэнтези, «историчка», техногенка (она же фантастика, киберпанк и прочие ответвления). Вот, пожалуй, все жанры, в рамках которых можно играть или делать игру.

 

Согласен, что фэнтези и моделировать проще, да и играть привычнее. Взял меч (посох, лук), одел кольчужку, прикрыл всё плащом, - усё, готов!

 

Однако, если разобраться, то и с техногенным прикидом всё так же просто. Наша повседневная одежда вполне себе хороший прикид. А с чего вы взяли, что в будущем будут ходить по-другому? Если же играем нашу реальность или сегодняшнее время, тогда «цивил» - это идеальный прикид. Зачем натягивать рваные майки (бомжей что ли играете?) или обвешиваться пластиком (броня может быть и под кожей). Взяв боревые правила техногенок, видим: натяжек в них, на мой взгляд, много меньше, чем в «историчках» и фэнтези. Да, есть меч, он больно бьёт, но припомните, кого не испугаешь огромным топором (настолько все привыкли к фэнтезийным варварам). А вот скорострельный «маруй» заставит подумать, ибо, что бы не говорили как бы крутые «маги» и «воины», все мы дети техногенного времени и вид огнестрела нам родней и страшней.

 

Моделировать магию и всё, что с ней связано, так же сложно, как и Звезду Смерти и прочую навороченную технику. Ну нет у нас таких штук, и сознание наше с трудом воспринимает бумажный чип как ужасно сильное испепеление, а людей, сидящих за верёвочным ограждением как экипаж космического корабля.

 

В том-то всё и дело. И что лучше выбрать вам.

 

Хотя, как мне кажется, рядовые игроки уже давно выбрали, что им надо. И, как не прискорбно, надо именно мечей и магии.

 

И даже когда мастерам удаётся придумать не «напряжные» техногенные модули, интересные сюжеты (не про спасение мира от очередного зла), а что-то более интеллектуальное, игроки шарахаются в сторону. Как же так мы сможем без мечей, без орков и эльфов?

 

Такая судьба постигла замечательную игру «Голгофа» (2001-2002), чуть не сорвала повторно поставленный «Перевал» (2001-2002), перенесена «Облава» (2003-2004), не было заявок на «Королевскую битву» (2003).

 

Что же, коли магия побеждает, мастерам не остаётся ничего, кроме как реализовывать свои идеи на поприще фэнтази, а техногенки как были, так и останутся специфическим элитарным жанром в ролевых играх.


Все статьи выложены в открытом доступе на сайте

http://raspad-tehno.net/Materials/articles.html



Источник: http://raspad-tehno.net/Materials/articles.html
Категория: Техногенные игры | Добавил: Dach_ (24.02.2010)
Просмотров: 944 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Готовы ли вы сами делать себе аммуницию?
Всего ответов: 13

Друзья сайта
  • Литературный портал Дальнего Востока
  • Офф-сайт Василия Чужого
  • Сообщество uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz