Пятница, 18.07.2025, 16:23


Главная
Регистрация
Вход
F O R P O S T
Ролевые игры в Находке
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dach, УдачА  
все оттенки ттьмы
StilXДата: Понедельник, 22.03.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Анонсирована игра по миру "Вампиры.Маскарад"
Базовик ожидайте на к 28 марта.
Время проведения:апрель 2010
Минимальное количество игроков: 10
Желающие принять участие - просьба отписаться (по возможности)
Личное обращение мастеров:
уважаемы мастера игры "ратуша", мой проект будет проведен только с вашего одобрения, и не в ущерб вашему мероприятию
 
УдачАДата: Вторник, 23.03.2010, 15:16 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
StilX, на самом деле я тебе благодарна - твоя игра дает мне время переделать "Ратушу" под новые идеи в более спокойном темпе. Так что тут проблем нет.

Играть буду, меня можно посчитать smile

 
DachДата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСЕ ОТТЕНКИ ТЬМЫ.

Загрузка.

Лондон. Англия. Год 2015. События последних выборов в парламент заставили содрогнуться всю Англию. «Консерваторы» побеждают на выборах уже третий цикл подряд. Все либеральные и оппозиционны движения устраивают манифесты и митинги по всей стране, которые плавно перетекают в бунты. Множество людей ежедневно гибнет на улицах, активизирована армия, введен комендантский час.
Мир тьмы не мог не ощутить на себе такие сильные изменения. Бруджа, свободолюбивые сородичи – а потому присоединились к первой волне митингующих и бунтарей. Но если днем оппозицию травят слезоточивым газом полиция, то по ночам, бунтарей – вампиров истребляет общество Леопольда. Тремер, видя, как пострадали Бруджа в ночных боях с инквизицией, воспользовался моментом, и захватил часть территорий принадлежавших ранее Анархам. Барон Алонсо Сантез, видя, что его клан рушиться, отправил эмиссаров во все прилегающие графства. И спустя пару дней Анархи заполонили ночные улицы Лондона. Готовые к войне, они ждут лишь приказа. Князь Лондона Курт Вандер, предвидя события грядущих ночей, и тот хаос, который последует за всем этим, решает собрать всех участников конфликта в Элизиуме, для решения сложившейся проблемы.

Техническая часть:

Данная игра проводиться по миру World of Darkness (Мир тьмы). Этот мир может быть вам знаком по играм Vampire. Masquerade: Redemption или Vampire. Masquerade: Bloodlines. Однако, данная игра использует материалы настольной игры Vampire. Masquerade фирмы White wolf.

Тип игры: Кабинетно-павильонная.
Цель игры: Ознакомить играющих с миром WoD. Опытным игрокам – напомнить, что есть «подготовка к игре». Начинающим игрокам – привить ответственность в подготовке к роли и играм в целом. Мастерам – вспомнить, как делаются игры. ВСЕМ – приятно провести время
Время проведения: 18 апреля 2010
Место проведения: Предположительно, ДКС (уточняется)
Требования для участников:
- соответствие правилам игры
- соответствие роли, как по антуражу, так и по действиям
- желание играть

Информационная часть:

Камарилья.

Камарилья - это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становится, в сущности, непобедимой.

Шесть Традиций.

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад

Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция: Территория

Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция: Потомство

Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

Четвертая Традиция: Ответственность

Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство

Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

Шестая Традиция: Уничтожение

Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

 
DachДата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:01 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Элизиум (Elysium).

Многие молодые вампиры рассматривают традицию Элизиума как скучную и пережившую свое время, но это все еще одна из самых соблюдаемых традиций среди каинитов. Князь может объявить часть своего Домена Элизиумом — местом без насилия. Сюда приходят вампиры для того, чтобы просто насладиться ночью, подискутировать между собой и поплести интриги. Тут так же проводятся важные встречи между вампирами, так что каждый вампир хоть раз, да побывал там, например, для разговора с Князем или со Старейшиной. Прежде всего, это поле игры для Старейшин, и молодые вампиры не должны забывать об этом.
Элизиум находится под защитой «Pax Vampirica», это значит, что там не должно быть никакого насилия, и то, что Элизиум является нейтральной территорией. Конечно же, не у всех хватает терпения и тут и там можно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать свой темперамент в рамках. Если же обоюдных извинений становится недостаточно, то зачинщиков просто выдворят из Элизиума и попросят поработать над собой. Если же ситуация выйдет из-под контроля, то Князь может наказать зачинщиков.
Обычно Элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. Часто Элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то Собрата. В любом случае от посетителей Элизиума ожидается примерное поведение, хотя бы для соблюдения Маскарада.
У каждого Элизиума есть свой Хранитель. Хранитель отвечает за всё, что происходит в стенах Элизиума во время его дежурства (а обычно — и после).

Правила Элизиума предельно просты:
• На территории запрещено насилие.
• Под страхом окончательной смерти запрещено уничтожение предметов искусства. К «искусству» относят так же и создателей искусства.
• Элизиум — нейтральная территория. В этом случае следует помнить самое главное правило: то, что произойдет за приделами Элизиума — уже совсем другое дело. Так что, новообращенный, оскорбивший Старейшину, должен постараться найти возможность как можно более тайно и незаметно покинуть Элизиум.
• Всегда соблюдайте Маскарад. К этому относится, прежде всего, охота.
• Появиться в Элизиуме голодным является признаком плохого тона. Конечно же, небольшого освежения порой хватает, но охота в окрестностях Элизиума тоже может вызвать подозрение. Если Собрат приводит в Элизиум гостя, то он отвечает за его поведение.

 
DachДата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:02 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Должности в камарильи.
Князь - очевидно, что князь является глашатаем Камарильи в управляемом им городе. Теоретически он, скорее судья или смотритель, чем абсолютный властелин; князь обеспечивает мир и устанавливает законы, делая всё возможное, чтобы поддерживать порядок в городе и обезопасить его от вторжения. У князя множество проявлений — дипломат, главнокомандующий, законодатель, покровитель искусств, судья и хранитель Традиций. Есть несколько способов стать князем города. Первый — сместить прежнего князя. Такой мятеж может принимать любые формы, от бескровного интриганства старейшин до полномасштабной войны, заливающей улицы кровью. Если князь проявляет неспособность обеспечить безопасность города от вторжения, остальные Сородичи могут принудить его к отречению. Другой способ — стать сенешалем и надеяться, что князь или умрёт или будет вынужден оставить свою должность. Разумеется, всегда есть возможность поспособствовать такому исходу, если вы готовы сделать некоторые рискованные шаги, способные привести к Окончательной Смерти.
Сенешаль - в человеческом мире сенешаль был хранителем ключей в аристократическом доме, управляющим делами, тем, кто всегда знал, что происходит, и тем, кто был ближе всего к хозяйским ушам. Именно сенешаль становился заместителем на время отсутствия хозяина и заботился о поместье во времена бедствий. В мире вампиров эта должность не сильно изменилась по сравнению со своим первоначальным значением. Сенешаль является личным помощником князя, тем, кому известно обо всём происходящем в данный момент, и (по мнению некоторых остряков) тем, с кем вам придётся договориться, чтобы вы смогли получить желаемое. В любой момент сенешаля могут попросить занять место князя, если тот покинул город по делам, отрёкся или был убит.
Хранитель Элизиума - название этой должности говорит само за себя — данный Сородич отвечает за всё, происходящее в Элизиуме, а обычно — и в его окрестностях. Желающий дать концерт Тореадор, читающий лекцию о средневековой алхимии Тремер, или двое Бруджа, дискутирующие о текущих связях Сородичей с полицией — все они сначала должны поговорит с хранителем. Хранитель может отменить мероприятие в любой момент, даже за несколько минут до начала, на основании того, что оно угрожает Маскараду.
Хранители могут принадлежать к любому клану; большинство из них обладает хотя бы статусом служителя, который обеспечивает их преимуществами при необходимости нанять или создать достаточную охрану для Элизиума. Эта работа сопряжена с огромной ответственностью и немногочисленными выгодами. Хранитель отвечает за всё, что происходит в стенах Элизиума во время его дежурства (а обычно — и после). Пусть это должность и является престижным назначением и может даровать Сородичу значительный статус и признание, она помещает вампира под почти такое же пристальное наблюдение, как и князя. Хранитель должен еженощно обеспечивать, чтобы в Элизиуме соблюдались основные правила, касающиеся существующих Традиций и Маскарада. Он может отвечать за изъятие оружия на входе, для выполнения этой работы нередко привлекают шерифа.
Среди всех должностей в городе эта обычно чаще всего переходит из рук в руки. Назначение на должность очень напоминает политический футбол, её постоянно перебрасывают. Кроме того, эта роль предоставляет Сородичу огромные возможности для провала, рано или поздно каждый хранитель кого-нибудь да обидит. Мудрый хранитель знает, когда подать в отставку, глупый будет цепляться до прискорбного конца. Если вампир грамотно разыграет свои карты, он может избираться на эту должность три или четыре раза в период нескольких десятилетий; талантливых хранителей назначают на этот пост снова и снова.
Шериф - хотя суть обязанностей шерифа отличается от города к городу, его основная задача — быть «боевиком» князя. Он обычно помогает в «силовых» аспектах правления, занимаясь всем — от принудительной доставки нарушителей на суд до поддержания порядка на улицах и, время от времени, вышибания недоумков из Элизиума. В военное время шерифа нередко просят стать главнокомандующим, который будет вести подчинённых в бой и координировать военную сторону сражения. Шериф может выбирать для себя помощников, которые действуют всецело от его имени, но для подобных назначений, как правило, требуется одобрение князя. Поскольку в обязанности шерифа входит выявление нарушений Маскарада, помимо мускулов он должен обладать и кое-какими мозгами. Прямолинейные вояки встречаются всё реже; нормой стали ловкачи, точно понимающие, где и как применять силу.
 
DachДата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:02 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Новообращенные - вампиры, созданные менее столетия назад. Новообращенные, не смотря на заботу какой их, иногда окружают, часто используются как разменные фигуры в играх коварных старейшин. Такое бесчувственное обращение, усугубленное типичным для молодого поколения стремлением к независимости, заставляет молодых вампиров часто возмущаться против действий старейшин. К тому же тяжело проникнуться симпатией к старому тирану, рожденному в эпоху, отстоящую от твоего времени обычно более чем на 300 лет.
Старейшина – один из старейших представителей клана, ставший вампиром много столетий назад. Старейшины обладают огромными ресурсами, надежными друзьями, и опаснейшими врагами.
Барон – так называют старейшину клана Бруджа.
Эмиссар - важная и почетная должность среди Бруджа. Эмиссары — это дипломаты Бруджа, основная задача которых — обеспечение безопасного существования «свободных земель» Бруджа при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
 
DachДата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:03 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Действующие кланы и их описание:

Вентру:
Сородичи из клана Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей. В прошлом Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в Камарилье. Другие Сородичи часто считают такое поведение проявлением высокомерия и алчности, но Вентру воспринимают отведенную им роль пастырей скорее как тяжкую ношу, чем как награду.
Вентру всецело поддерживают Маскарад, полагая, что под его защитой можно добиться прекрасного существования для всех вампиров. С точки зрения Вентру остальные кланы отличаются дерзостью и импульсивностью. Другие вампиры, слишком озабоченные собственным кратковременным удобством, охотно променяют грядущую вечность на глоток крови сегодня. Без Вентру не было бы Маскарада, без Маскарада не было бы вампиров. Поэтому Вентру держат на своих плечах ношу Атланта. Они стойко несут свое бремя, лишь иногда намекая на noblesse oblige. Никто из остальных кланов не может возглавить Детей Каина в ночи, предшествующие Геенне, — по крайней мере, так утверждают Вентру. В конце концов, на этом утверждении строится вся их репутация.
Вентру считают себя аристократами в классическом смысле этого слова и сражаются за то, чтобы защитить положение нижестоящих. Они — короли, рыцари и бароны современных ночей. Хотя битва переместилась с поля боя в залы заседаний, а рыцарские турниры уступили место выборам, клан Вентру продолжает сражение. Молодые Вентру созывают и возглавляют воинов при помощи мобильных телефонов и лимузинов, а старейшины клана обозревают горизонт, отслеживая угрозы, которые сгущаются подобно грозовым тучам. Вентру присматривают за многими владениями Камарильи, и Аристократам ненавистна сама мысль о том, что им придется ослабить хватку и упустить власть над предприятиями, которые они так сильно стремятся удержать. Репутация и достижения позволяют занять в клане высокое положение, но они не имеют значения, если вампиру не удается сохранить своего влияния.
Другие вампиры часто клевещут на Вентру, считая их напыщенными деспотичными ханжами, но в случае неприятностей эти же вампиры обращаются к Аристократам за помощью. Вентру влияют на человеческие СМИ, здравоохранение, политику, полицию, организованную преступность, финансы, транспорт и даже Церковь, способствуют их развитию и по возможности стараются взять их под контроль. Когда другому вампиру требуется помощь, Вентру, скорее всего, ее окажет — за определенную цену.
Естественно, что Вентру стремятся сблизиться с верхней прослойкой человеческого сообщества, где их утонченность оказывается весьма полезной. Хотя Вентру вращаются в тех же кругах, что и Тореадоры, они не склонны тратить время на пустую болтовню и легкомысленные забавы. Вентру гордо принимают привилегии власти и стоически сносят все тяготы. Так всегда было, и так всегда будет.

 
DachДата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:03 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Тремер:

Замкнутые вампиры из клана Тремер вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, но игнорировать их не получается. Те, кто слышал о делах Тремер, обычно относятся к клану с подозрением, и тому есть причина: свое прозвище Колдуны получили не зря. Благодаря собственным талантам они овладели особой разновидностью вампирского чародейства, дополнив его ритуалами и заклинаниями и сделав его таким же могущественным — если не в большей степени, — как и остальные возможности Крови. Эти способности, в сочетании с жесткой иерархией клана и присущей многим его членам амбициозностью, вселяют беспокойство во всех тех, кто знает, на что способны Тремер.
Согласно некоторым записям Сородичей, клан Тремер возник относительно недавно, по крайней мере, с точки зрения бессмертных. Легенда гласит, что в период, известный как Темные века, группа европейских волшебников провела над спящим телом Патриарха великий ритуал, силой вырвав для себя дар вампиризма. Вскоре после этого началась война — новорожденный клан обнаружил, что его со всех сторон окружают разъяренные Сородичи. Но Тремер не были бы собой, не умей они выживать. Утратив человеческую магию, они сумели изменить свои ритуалы и заклятия так, чтобы можно было использовать энергию витэ. Эти магические таланты, сейчас известные как Дисциплина Тауматургии, позволили Тремер сохранить свое место среди Сородичей.
Колдуны охотно ведут политические игры и впутываются в интриги своих новообретенных собратьев. Но все их действия несут на себя слабый отпечаток паранойи, потому что Тремер знают, что старейшины, по меньшей мере, трех кланов затаили на них злобу, которой пока что не могут дать выхода. Поэтому Тремер всячески стараются привлечь к себе всех возможных союзников и одновременно совершенствуются в магическом искусстве. Только так они смогут выжить. В результате потомки клана Тремер считаются самыми энергичными и знающими из всех Каинитов; мало кому удается перейти дорогу этим неуспокоенным чародеям и остаться при этом невредимым.

 
DachДата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Бруджа:

Клан Бруджа в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруджа близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из Сородичей Камарильи. Большинство других вампиров считают Бруджа сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью.
У Сородичей-Бруджа немало любимых страстей и целей, которые они отстаивают с громкими криками и сарказмом. Некоторые Бруджа следуют примеру наиболее выдающихся представителей своего клана, другие придерживаются принципов крайнего, открытого индивидуализма. История клана пестрит рассказами о воинах-поэтах, и в наше время клан не хочет отказываться от этого образа; многие Бруджа рады возможности высказать свои мысли, а затем подкрепить их наглядным примером, поддавшись страсти к разрушению.
Сброд в его еженощных вылазках объединяет, пусть и ненадолго, любовь к переменам. Бруджа с самыми различными идеалами объединятся, чтобы противостоять общему врагу. Но после того, как враг будет повержен, обязательства считаются выполненными, и все возвращается на круги своя. Среди Бруджа весьма популярна идея создания — или возрождения — вампирской Утопии, которая якобы существовала в давно минувшие ночи. Но каждый Бруджа по-разному представляет себе эту Утопию.
Бруджа полагают, что их идеи лучше всего будут распространяться во времена хаоса и переворотов, поэтому Сброд обладает свободой действий, недоступной другим кланам. На самом деле от Бруджа ожидается некоторая нелогичность и агрессивность, и этот стереотип идет на пользу многим красноречивым и обходительным членам клана, которым нет необходимости прибегать к насилию ради продвижения своих идей.
Бруджа, которых уважают за их боевые качества и способность объединиться под одним знаменем, считаются физической силой Камарильи. Но в последнее время многие новообращенные Бруджа считают себя чем-то вроде организации в организации, из-за чего в клане постоянно возникают напряженные ситуации. Прочие Сородичи считают, что Бруджа будут первыми из тех, кто покинет Камарилью. Сами Бруджа тоже так считают...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz